Как заменить жидкость гидроусилителя руля?

28 ноября 2017

Гидроусилитель руля (далее ГУР) - один из важнейших элементов трансмиссии автомобиля. Появившись в сороковых годах XX-го века, данный вид усилителя успешно используется в современных автомобилях, облегчая работу рулевого управления автомобилем.


Система ГУР нуждается в периодическом обслуживании. Чтобы не допустить выхода из строя насоса и сальников рулевого управления рекомендуется раз в 40-50 тысяч километров производить замену жидкости ГУР.

Также замена производится при следующих симптомах:

  • Жидкость в бачке потемнела;
  • В бачок насоса попала влага;
  • Жидкость стала пахнуть гарью;
  • В бачке насоса или фильтре появился осадок;

Сегодня мы разберем, как выбрать жидкость гидроусилителя руля для вашего автомобиля, что делать если изменился уровень жидкости и как произвести ее замену.


Что нам понадобится:

1. Жидкость гидроусилителя руля


Свойства:

— Предохраняет от шумов, протечек в системе, коррозии, окисления.
— Специальный состав предохраняет от потери эластичности резиновых деталей системы гидроусилителя.
— Смазывает рулевое управление и создает ему оптимальные рабочие характеристики в любое время года.
— Не засоряет систему и не пенится.
— Обладает высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
— Предназначена для использования в рулевом управлении современных легковых и грузовых автомобилей, оснащенных гидроусилителем.

2. Шприц и длинная трубка для откачки жидкости.

3. Тара для слива отработанной жидкости ГУР.


1. Определяем тип жидкости ГУР

Первым делом нам необходимо определить тип залитой в систему жидкости. Для этого найдем инструкцию от автомобиля или прочитаем бачке насоса ГУР.

На крышке насоса будет указан тип жидкости.

В нашем случае это POWER STEERING FLUID.

2035340.jpg

Так же встречаются DEXRON.

IMG_6837.jpg

2.Определяем уровень жидкости.

Для полноценной работы гидроусилителя руля в системе должно быть соответствующее количество жидкости.

Если уровень слишком мал, то происходит завоздушивание системы, что выражается нестабильной работой ГУР.

Симптомы такой неисправности: поворот руля сопровождается рывками и заклиниванием.

Увеличивается износ деталей, а в скором времени может выйти из строя насос ГУР, рейка или редуктор.

Уровень жидкости гидроусилителя руля в системе определяем, открутив крышку бачка насоса.

На специальном мерном пальце проверяем соответствие жидкости положенному уровню.

IMG_6852.jpg

Если жидкости меньше положенного доливаем Power Steering Fluid согласно инструкции.

IMG_6862.jpg

3. Замена жидкости

Данный тип обслуживания необходимо проводить каждые 30-50 тысяч километров, чтобы сохранить работоспособность системы и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:

Частичная замена:

Это самый простой и быстрый способ обновить жидкость в ГУР:

Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем фильтрующую сетку, если она есть.

IMG_6857.jpg


С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бочке жидкость ГУР.

maslo_gur_mazda_6.jpg


Заливаем новую жидкость до верхнего уровня на щупе.

IMG_6862.jpg


Разгоняем новую жидкость по системе. Для этого запускаем двигатель и крутим рулем влево\вправо.

руль_стрелки.jpg


Глушим двигатель и проделываем процедуру замены заново.

Операция проводится два-три раза, пока в бачке жидкость не станет абсолютно чистой.

Доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе и закрываем крышку.

Полная замена жидкости ГУР.

Описанный ниже способ трудоемкий, но гарантирует полную замену всей жидкости в ГУР не только в бачке, но и в рулевой рейке.

ВАЖНО! Для облегчения вращения руля при выключенном двигателе, автомобиль необходимо вывесить на подъемнике или при помощи домкрата.

144840.png

Снимаем крышку бачка жидкости ГУР и удаляем сетку, если она есть.

IMG_6857.jpg

С помощью шприца полностью откачиваем имеющуюся в бачке жидкость ГУР.

maslo_gur_mazda_6.jpg

Отсоединяем шланги подачи и шланг обратной подачи жидкости (далее Обратка) от бачка насоса. В шланг подачи вставляем воронку, а обратку помещаем в резервуар для отработанного масла.

144871.png

Поворачиваем руль вправо\влево на заглушенном двигателе. Таким образом, мы аккуратно выдавим всю жидкость из рейки в резервуар, не повредив насос ГУР.

руль_стрелки.jpg

Заливаем новую жидкость в расширительный бачок ГУР. Тут нам понадобится помощник. Пока один человек медленно заливает жидкость в бачок, другой вращает рулем влево\вправо. Процедура выполняется до момента, пока в резервуар не польется чистая жидкость ГУР.

a35e102s-960.jpg

Надеваем шланги обратно на бачок насоса ГУР и доливаем жидкость до верхнего уровня на щупе.

IMG_6862.jpg

-Заводим двигатель и крутим рулем. Процедура делается для удаления воздуха из системы ГУР.

руль_стрелки.jpg

- Повторяем процедуру до тех пор, пока руль не станет крутиться очень легко, без рывков и застревания.

Жидкость ГУР полностью заменена и автомобиль готов к эксплуатации.

Спасибо, что любите ABRO

Автор статьи: «АБРО Индастрис» г. Владивосток

Читать далее →

Как использовать антигель правильно

22 ноября 2017

Пять важных правил, которые нужно помнить, используя антигель:

1. Добавлять антигель в бак следует только при плюсовой температуре. Если солярка уже помутнела и началось загустение, то следует подогревать топливо до исчезновения парафиновых комков и только потом добавлять антигель.



2.Сам антигель тоже должен храниться в теплом месте. Оставить средство в неотапливаемом гараже — плохая идея.



3. При смешивании антигеля с топливом следует строго соблюдать написанные на упаковке пропорции и рекомендации. Стандартная бутылка антигеля ABRO 354 мл рассчитана на бак до 80 л. При экстремальных условиях может потребоваться увеличение дозировки.



4. Настоятельно не рекомендуется разбавлять антигель с бензином. Это приводит к понижению предельной температуры фильтрации, но не избавляет от расслоения топлива и образования комков.

5.Как и само топливо, антигель важно покупать у надежных изготовителей и поставщиков. Доверяйте только известным и проверенным брендам.



antigel.jpg



Почему стоит выбрать антигель ABRO

✔Снижает температуру застывания топлива до -47°С.
✔Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки топливного насоса высокого давления от износа.
✔Удаляет конденсат воды из топливного бака.
✔Не содержит спирт.

Читать далее →

Как устранить протечку в системе.Устранение легких протечек в системе охлаждения

14 ноября 2017

Герметичность системы охлаждения - это залог того, что двигатель не замерзнет, не перегреется и отопительная система будет работать как следует. Если система начала протекать и тосол-антифриз уходит из бачка — это очень тревожный знак. Дефектный элемент нужно как можно скорее заменить, иначе можно попасть на очень дорогостоящий ремонт двигателя. Но такие работы проводятся только в сервисных центрах а до него еще нужно доехать.

В советские времена, опытных водителей в этом случае выручала обычная горчица. Засыпав её в радиатор и долив в систему воды, можно было проехать еще 500 км. Сегодня на помощь водителям приходит более надежное и эффективное средство, герметик.

germetic.jpg

Как работает герметик?

На месте протечки он создает пломбу, которая снижает пропускную способность участка. В остальных частях системы охлаждения он создает гелеобразный налет в нижней части труб, шлангов и радиатора.

Порошковый герметик действует аналогично горчице. Впитывая в себя охлаждающую жидкость, они разбухают и, зацепляясь за край протечки, образуют там затор, который предотвращает утечку.

germ1.jpg

Полимерные герметики твердеют при контакте с кислородом. После того как средство вылили в радиатор, он смешивается с охлаждающей жидкостью, затем попадает в протечку и под действием кислорода твердеет.

Важно: И порошковый и жидкий герметик нужно добавлять в систему при прогретом двигателе.

germ all.jpg

Преимущества герметиков ABRO

✔Действует быстро


✔Может использоваться в любых типах радиаторов, содержащих как воду, так и все виды антифризов.
✔Прекрасно герметизирует радиаторы, блоки цилиндров, системы отопления, работающие на антифризе или тосоле, прокладки головок блоков цилиндра.
✔Допускается и рекомендуется использование в профилактических целях.
✔Содержит эффективный смазочный материал для водных насосов и ингибиторы коррозии.


Автор статьи: АБРО-РУС

Читать далее →

Как применять силиконовую смазку - спрей ABRO

13 октября 2017

Силиконовая смазка-спрей - универсальное смазывающее средство на основе силиконовых масел в удобном аэрозольном баллоне.


Благодаря своим уникальным свойства данный вид смазки нашел широкий спектр применения в автомобилях, а также в быту.

Сегодня мы разберем, какие свойства выделяют силиконовую смазку среди других "одноклассников", а также рассмотрим сферы ее применения.

Что используем:

Смазка-спрей силиконовая ABRO MASTERS



IMG_4855.jpg

Описание: Силиконовая смазка-спрей в аэрозольном баллоне.



Артикул: SL-200-AM-RE



Объем: 200 мл.



Свойства:



Силиконовая смазка-спрей ABRO MASTERS обладает рядом уникальных свойств, не доступных другим видам смазок:



  1. Обладает высокой адгезией к пластику, резине, металлу и прочим поверхностям;
  2. Придает эластичность смазываем резиновым изделиям, не разрушая и не разрыхляя структуру резины;
  3. Изолирует электрические контакты работающие в агрессивной среде благодаря высоким диэлектрическим свойствам;
  4. Отлично вытесняет влагу с обработанной поверхности;
  5. Нейтральна к смазываемой поверхности. Не наносит вреда и не вступает в химическую реакцию;
  6. Антифунгицидные свойства смазки защищают поверхность от образования грибка, а также от бактерий и прочих микроорганизмов;
  7. Отлично защищает от кислотной коррозии;
  8. Не имеет запаха и цвета.
Главным отличием силиконовой смазки является способность сохранять все вышеперечисленные характеристики в диапазоне температур



от -60°С до +200°С



Применение силиконовой смазки-спрей ABRO MASTERS:



В автомобиле.



Давайте разберем, как помогает силиконовая смазка автовладельцам.



1. Продлевает жизнь уплотнителям, а также облегчает процесс открывания дверей в зимний период.



IMG_6020.jpg




ВАЖНО! Особенно актуально применять смазку для уплотнителей в холодное время года, поскольку силиконовая смазка не допустит замерзания дверей после мытья автомобиля, отделив воду от резиновых деталей.



IMG_6021.jpg



2. Предотвращает скрип и заклинивание стеклоподъемников.



IMG_6055.jpg



3. Облегчает регулировку положений водительского и пассажирского сидений.



IMG_6065.jpg



4. Помогает предотвратить заклинивание и замерзание личинок замков.



IMG_6057.jpg



5. Подходит для смазывания замков дверей, капота, багажника, лючка бензобака.



IMG_6032.jpg



6. Улучшает работу замка ремня безопасности.



IMG_6083.jpg



7. Убирает скрип в приборной панели.



IMG_6024.jpg



8. Возвращает насыщенный цвет и продлевает жизнь резиновым коврикам.



IMG_6103.jpg



9. В холодное время года смазку можно применять на щетках стеклоочистителя для предотвращения образования наледи.



IMG_6071.jpg



10. При отсутствии средства для полировки шин, как например "Блеск для шин супер BX-999",силиконовую смазку-спрей можно применять для чернения резины.



Антистатический эффект силиконового масла позволит на долго сохранить насыщенный цвет шин, а также защитить покрышки от растрескивания.



IMG_6098.jpg



В быту

Смазка-спрей силиконовая нашла 1000 применений - от смазывания ножниц до сложного геодезического оборудования.



Рассмотрим варианты применения смазки:


Для техники:

  • Обработка резиновых уплотнителей фонарей и прочего электрического оборудования, работающего в контакте с водой;
  • Смазывание пневматического оружия для предотвращения заклинивания;
  • Защита фото-оборудования от влаги.

IMG_6105.jpg



Для дома:

  • Обработка шарниров домашней мебели;
  • Смазывание дверных замков и навесов;
  • Нанесение на резиновые уплотнители пластиковых окон для улучшения звуковой и температурной изоляции.

IMG_6107.jpg



Для туризма:

  • Смазывание застежек молний для улучшения работы замка;
  • Обработка ткани палаток, рюкзаков, курток, обуви для предотвращения промокания;
  • Смазывание катушек спиннингов для облегчения размотки лески.



IMG_6112.jpg



Это далеко не все способы применения смазки-спрей силиконовой.



У вас есть еще пример?



Укажите его в комментариях!



Спасибо, что любите ABRO!



Автор: ООО «АБРО Индастрис»

Читать далее →

Меняем масло с умом: как заставить двигатель работать и выглядеть как новый

9 октября 2017

Сегодня мы расскажем о том, как сделать бензиновый двигатель более мощным продуктивным и экологичным. А еще вернем агрегату первозданную чистоту. Помогут нам передовые американские разработки в области автохимии.

Нам понадобятся:

Промывка двигателя ABRO

Присадка в масло ABRO

Пенный очиститель ABRO

nUttgNGKGAI.jpg

Очищаем масляную систему и меняем масло

Убедимся, что уровень масла в двигателе оптимален. В случае необходимости доливаем. Перед тем, как менять масло и фильтр, заливаем в ХОЛОДНЫЙ двигатель промывку для масляной системы ABRO Motor Flush. Одной банки средства хватает для полной качественной промывки Запускаем двигатель и даем ему поработать 5 минут на холостых оборотах. При сильном загрязнении, время можно увеличить до 20 минут.

XmNcELxZ-v8.jpg

Промывка двигателя ABRO

позволяет осуществлять качественную промывку масляной системы двигателя от всех видов накипей, шламов и т.д.

способствует улучшению рабочих характеристик двигателя, про-длению срока его службы.

Позволяет обойтись без применения специальных промывочных масел.

Выключаем двигатель, сливаем отработанное масло и снимаем старый масляный фильтр.

91b6c68s-960.jpg

Устанавливаем новый фильтр и заливаем рекомендованное масло до нужного уровня.

Важно: Ездить на автомобиле с залитой в масляную систему промывкой, категорически запрещается.

Оптимизируем работу масляной системы

Прогреваем двигатель и заливаем одну банку присадки в масло ABRO в маслозаливную горловину. Если двигатель сильно изношен, можно добавить вторую банку. Средство совместимо совсеми видами масел на минеральной основе.

9nwcOtf4FHo.jpg

Присадка в масло ABRO

✔ Продлевающая срок службы двигателя за счет оптимизации вязкости масла, а также антифрикционных и антикоррозийных добавок.

✔ Увеличивает компрессию, устраняя залипания маслосъемных колец.

✔ Препятствует масляному голоданию двигателя, разжижая масло при рабочих температурах.

✔ Уменьшает шумность работы изношенных двигателей.

✔ Защищает новые и старые двигатели от износа за счет содержания антифрикционных добавок.

Возвращаем двигателю внешнюю чистоту

Распыляем на загрязненную поверхность пенный очиститель ABRO.

RmfuBhUDPAA.jpg

Смываем струей воды. Средство быстро впитывается и растворяет все виды грязи и масла. Благодаря этому, очистка двигателя не занимает много времени и сил. Процедуру можно провести в домашних условиях, не тратя время и и деньги на автомойку.

WDXebVOJg4s.jpg

Всё готово!

Повторяя эту нехитрую процедуру при каждой смене масло, вы обеспечите двигателю долговечность, а также заставите его работать максимально эффективно.

Читать далее →

Как выбрать двухстороннюю ленту | Клейкие ленты на вспененной основе ABRO

22 августа 2017

Сегодня мы решили подробно ответить на самые популярные вопрос и описать, как определить тип ленты, назначение, как подготовить поверхность и как правильно осуществлять монтаж ленты.



I. Какой бывает клей у двухсторонних лент?


Существует два типа клея, которые используются в двухсторонних лентах - каучуковый и акриловый.

Исторически, первым появился каучуковый клей, который отличался быстрой первичной адгезией и хорошими показателями на сдвиг.

каучук.jpg
Данный вид клея имеет ряд свойств, неподходящих для долгосрочного монтажа. Каучуковый клей имеет слабую устойчивость к УФ-лучам, а также не устойчив к пластификаторам. Широкое применение этот клей нашел в герметизирующих ПВХ лентах, где успешно используется в настоящее время.



Акриловый клей - это синтетический полимер, который также обладает быстрым первичным схватыванием, но максимальную адгезию обеспечивает через 24 часа. Полученное соединение помимо устойчивости УФ-лучам и пластификаторам, отлично справляется с перепадами температур и имеет огромную силу на сдвиг.



II. Почему ленты ABRO на вспененной основе?


Давайте разберем, чем отличаются ленты на вспененной основе от обычных лент на полимерной основе.


Полимерная основа.

Обыкновенные плоские двухсторонние ленты не могут обеспечить надежную адгезию в условиях, когда склеиваются неоднородные, шероховатые поверхности.


^047027EED9A3BE61C1A4E96B04A8B0AAA6F27F1ADEC1C28B47^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

После монтажа подобной ленты образуется большое количество незаполненных клеем областей, что может привести к скорому отслоению ленты и разрыву места склейки.

Вспененная основа.

Благодаря тому, что вспененная основа заполняет все неровности на обоих поверхностях, она позволяет склеивать между собой материалы с различной структурой.

^1213C21EDD1A67EB6B3106A2FA4EF9889FA7DE6340113D3DAF^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


Именно это свойство ленты на вспененной основе помогло ей получить большее распространение во всех отраслях деятельности. Порой заменяя шурупы на ответственных монтажах.


III. Какие основы бывают у двухсторонних лент?


1. Ленты на основе этилвенилацетата (EVA)


Данные ленты состоят из вспененной основы EVA, двух слоев акрилового клея, а также полиэтиленового защитного лайнера(см. рисунок).


ое слои.jpg

Ленты на основе этилвенилацетата ( EVA) применяются в бытовых, хозяйственных и строительных целях. Выдерживает усилие до 13 килограмм на отрыв. Благодаря доступной цене и большой линейке размеров отлично подойдут для случаев, когда нужно использовать большое количество ленты и монтаж не связан с высокими нагрузками.

Сфера применения:


— крепление плинтусов;

— крепление напольных покрытий;

— крепление пластиковых бордюров;

— упаковка подарков;

— крепление небольших предметов (крючки, рамки, плакаты и т. д.).

Данный тип лент выпускается с основами двух цветов:

Белая - артикул OE

лента_оранж.jpg

Упаковка:

Черная - артикул ОР


лента_блэк.jpg

Упаковка:


2. Ленты на основе полиэтилена.

Эти двухсторонние ленты, обладающие повышенной адгезией, состоят из полиэтиленовой основы, усиленного акрилового клея и полиэтиленового защитного лайнера.

оз слои.jpg

Данные ленты отлично зарекомендовали себя в монтажных работах. Выдерживая до 18 килограмм на отрыв, порой заменяют шурупы при монтаже металического профиля.

Сфера применения:

— крепление плинтусов;

— крепление пластиковых бордюров;

— монтаж металлических и пластиковых конструкций;

— изготовление рекламных материалов, декораций;

— монтаж функциональных накладок, молдингов;

— упаковка подарков;

— монтаж мебельных зеркал;


— крепление небольших предметов (крючки, рамки, плакаты и т. д.).

Цвет:

Двухсторонняя лента на полиэтиленовой основе (артикул OP) выпускаются только в белом цвете:

лента_оранж_премиум.jpg

Упаковка:


3. Ленты на основе вспенного акрила.

Двухсторонние ленты на основе вспененного акрила. Обладают сильнейшей адгезией к окрашенным поверхностям и устойчивостью к внешним воздействиям.

rd.jpg

Благодаря тому, что ленты на основе вспененного акрила (артикул RD) выдерживают до 20 килограмм усилия на отрыв, очень устойчивы к УФ - лучам, не разрушаются от воздействия щелочи, они нашли широкое применение в монтаже автомобильных аксессуаров : молдинги, ветровики, лейбы и прочее.

Сфера применения:

Рисунок1.jpg

Ремонт автомобилей:

— хромированные накладки;
— дверной рефлектор;
— обшивка двери;
— накладки на задние фары;
— откидная створка крышки бензобака;
— установка спойлера на крыше;
— крепление молдингов;
— покрытие на боковые стойки;
— крепление ветровиков;
— GPS антенна;
— накладки на зеркала;
— зеркало заднего вида;
— накладки на пороги;
— накладки на крылья;
— спойлер стеклоочистителя;
— накладки на передние фары;
— воздухозаборник;
— решетка воздухозаборника;
— эмблема.

Строительные работы:
— крепление плинтусов;
— крепление пластиковых бордюров.

Монтажные работы:
— монтаж металлических и пластиковых конструкций;
— изготовление рекламных материалов, декораций.

Цвет:

Клеевая основа серого цвета.

лента_красная.jpg

Упаковка:

3. Прозрачные ленты на основе акрила.



Для особо ответственного монтажа, в линейке ABRO существует лента, готовая выдержать самые серьезные испытания.



emt.jpg



Лента целиком состоящая из прозрачного акрилового адгезива выдерживает огромное усилие на отрыв. Позволяет осуществлять ответственный монтаж без шурупов и закладных на окрашенных поверхностях, а также на кафеле и стекле.



Сфера применения:

Ремонт портативной техники:

— Монтаж touch-screen дисплеев сотовых телефонов.

Ремонт автомобилей:

— монтаж зеркал;

— монтаж функциональных накладок, молдингов.

В быту:

— упаковка подарков;

— монтаж мебельных зеркал;

— крепление небольших предметов (крючки, рамки, плакаты и т. д.).


Цвет:

Клеевая основа прозрачная.



лента_емт.jpg



Упаковка:






IV. Правила монтажа двухсторонних лент.




В независимости от того, какой лентой из ассортимента ABRO вы предполагаете пользоваться, необходимо выполнять определенные условия и правила работы с лентами. Они очень просты, однако многие их пытаются игнорировать, а в итоге получают некачественный монтаж. Давайте разберем, как поклеить двухстороннюю ленту правильно.




1. Соблюдать температуру при монтаже.

При монтаже лент на акриловой основе необходимо соблюсти определенные температурные условия.



Минимальный порог гарантированой адгезии - это температура +13 С°
Максимальный - это температура + 61 С°



темпер.jpg




2. Подготовить поверхность.



Немаловажным условием качественной наклейки ленты является хорошая подготовка поверхности.



Самое главное: необходимо удалить грязь и обезжирить поверхность. Мы рекомендуем использовать спиртовые средства, такие как "Очиститель тормозов ABRO MASTERS":



IMG_9462.jpg




Для лучшей адгезии, по возможности, можно дополнительно обработать места стыков с помощью мелкозернистых абразивных материалов.








3. Сдавить поверхности между собой.

Максимально возможный, кратковременный прижим двух склеиваемых поверхностей между собой, даст максимальное первичное схватывание, а также будет гарантировать заполнение всех пор и неровностей.



4. Дождаться полной полимеризации.

Существует две стадии полимеризации лент:



Первичная адгезия - Набирается лентой в течение 1 часа после нанесения.
1.png
Характеризует силу схватывания клея ленты сразу после нанесения на поверхность.





Полная адгезия - Набирается лентой в течение 24 часов после нанесения. В дальнейшем практически не меняется.



24.png
Это максимальная сила схватывания клея с поверхностями, которую набирается в течении суток, либо вследствие принудительного прогрева.




ВАЖНО! При увеличении температуры среды, ускоряется процесс полимеризации клея и скорость набора полной адгезии.



темпер2.jpg



В связи с выше описанным свойством многие авто-сервисы используют для монтажа двухсторонних лент профессиональные строительные фены, тем самым ускоряя не только полимеризацию ленты, но и временные затраты на свою работу.



На этом все. Мы надеемся, что у вас не осталось вопросов согласно лент, а если наоборот, появились, пишите в форму обратной связи. Мы с радостью ответим.



Спасибо, что любите ABRO!



Автор статьи: ООО «АБРО Индастрис» г.Владивосток

Читать далее →

Новая упаковка! Герметика ABRO MASTERS получил новый блистер.

22 августа 2017

Доводим до вашего сведения, что изменилась упаковка и артикулы товара: Герметик силиконовый ABRO MASTERS.



Артикулы старые: Артикулы новые:

10-AB-CH-R (синий) 10-AB-CH-RE-S (синий)
11-AB-CH-R (красный) 11-AB-CH-RE-S (красный)
12-AB-CH-R (черный) 12-AB-CH-RE-S (черный)
13-AB-CH-R (прозрачный) 13-AB-CH-RE-S (прозрачный)





IMG_0349.jpg



В целях защиты от подделки, был изменен блистер для тюбиков 85 грамм.



IMG_0340.jpg


На фото слева старый,а справа обновленный вариант упаковки.



IMG_0341.jpg



Отметим, что изменился только сам блистер. Он стал более современный и удобный в использовании.



IMG_0345.jpg

Химический состав герметика остались без изменений.

IMG_0342.jpg

В розничных торговых точках может присутствовать 2 вида упаковки.

IMG_0347.jpg

Описание:

Многоцелевой силиконовый герметик прокладок

Цвета:

Синий,черный,прозрачный, красный.

Сфера применения:

Предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.

Свойства:

—Принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг;

— Не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза.

— Обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.


Спасибо, что любите ABRO!

Читать далее →

Очиститель шин пенный. Как и зачем применять?

26 июля 2017

Приветствуем, Друзья!



Что такое удовольствие для настоящего автолюбителя?



Музыка громкая,
Машина мытая,
Посадка сильная,
Резина черная.

С последним пунктом мы можем вам помочь, как никто другой!

Сегодня мы хотим более детально рассмотреть очиститель шин пенный ABRO.



IMG_3294.jpg



Разберем зачем его использовать, какой эффект он дает, а также как применять на практике.



IMG_3304.jpg



Пенный очиститель шин ABRO восстанавливает насыщенный черный цвет автомобильных шин легковых и грузовых автомобилей.



IMG_4028-2.jpg



За счет пенной формулы, очиститель вытягивает из пор шины гудрон, масла и прочие загрязнения, быстро высыхает и не требует смывания водой.




Как наносить:

IMG_3489.jpg



1. Перед использованием тщательно встряхнем баллон.



IMG_3493.jpg




Примечание. Очиститель шин ABRO можно наносить как на мокрую, так и на сухую поверхность.



2. Равномерно распылим средство с расстояния 10–15 см.



IMG_3494.jpg
Внимание!
Избегайте попадания на колесные диски и окрашенные металлические поверхности.
Не распыляйте на тормозные диски, барабаны, коврики, мотоциклетные шины или сиденья.

IMG_3496.jpg
3. Оставим на несколько минут, чтобы пена впиталась.



IMG_3497.jpg



Примечание. Не требуется растирать и смывать состав водой. Высохнет за несколько минут.



IMG_3500.jpg




4. При необходимости, удалим салфеткой излишки пены.



IMG_3503.jpg



5. Подождем минуту и насладимся результатом!



IMG_3507.jpg
IMG_3510.jpg
IMG_3517.jpg



В итоге мы получили насыщенный черный цвет шин, которые будут защищает от пыли, грязи и выцветания до 4-х недель.

IMG_3518.jpg

За счет очень низкого расхода, одной упаковки очистителя хватает до 12 применений на колесах 195х65 R15.

Cпасибо, что любите ABRO

IMG_3519.jpg

P.S. Любые шины хороши. Если они черные:)

Читать далее →

Полимерная краска для авто: как ей красить?

12 июля 2017

Вариации цветов: белая, черная, красная, синяя и серая

Вариации цветов «Защитной удаляемой краски ABRO на полимерной основе»: белая, черная, красная, синяя и серая.

Полимерная (она же порошковая) краска — сегодня один из наиболее ходовых продуктов в ремонте и стайлинге автомобиля. Придает желаемый цвет без особых усилий, а главное — ее потом можно легко снять без специального оборудования, не оставив следов.

Весомым плюсом является и то, что стоит она сравнительно недорого и расходуется без остатка. Держится такая краска долго, ее можно мыть, в том числе и с применением аппаратов высокого давления. Наносить можно не только на кузов, но также на стекла и диски.

Как красить полимерной краской

Желательно не наносить краску, если на улице слишком ветрено, довольно прохладно (температура ниже 18°С) или очень жарко (температура выше 30°С). Не следует производить процедуру окрашивания в плохо вентилируемом помещении.



1. Тщательно вымойте кузов, чтобы на нем не оставалось масляных пятен, грязи, воска, иначе краска не ляжет как следует и быстро отойдет. Дайте кузову хорошо высохнуть.



2. Когда автомобиль будет полностью сухой, можно приступать к окраске. Используйте «Защитную удаляемую краску ABRO на полимерной основе».

Вариации цветов: белая, черная, красная, синяя и серая.



Используйте «Защитную удаляемую краску ABRO на полимерной основе»
Используйте «Защитную удаляемую краску ABRO на полимерной основе».



3. Трафарет приложите к тому месту, куда хотите нанести краску. Поверхность рядом с трафаретом лучше оклеить малярной лентой, газетами и целлофаном: краска из баллона выходит под большим давлением и сильно разбрызгивается. Если вы красите диски, то защитите тормозные суппорта и шины.



Поверхность рядом с трафаретом лучше оклеить малярной лентой, газетами и целлофаном
Поверхность рядом с трафаретом лучше оклеить малярной лентой, газетами и целлофаном.



4. Потрясите баллон, пока шарик в нем не начнет стучать. Наносите краску на расстоянии 15-20 см. от поверхности плавными движениями взад-вперед. Сначала первый слой краски, затем, выждав пару минут, второй, за ним третий — всего 5-6 слоев, чтобы потом краску можно было легко удалить при желании. Дайте каждому слою пару минут на высыхание.



Наносите краску на расстоянии 15-20 см.
Наносите краску на расстоянии 15-20 см.



5. После нанесения последнего слоя дайте краске 30 минут, чтобы она схватилась. После этого аккуратно снимите трафарет. За час краска полностью высохнет. Следите, чтобы на окрашенную поверхность не попала пыль, особенно если краска светлая.



Как удалить полимерную краску

Удалить ее можно даже руками: подцепите край краски и аккуратно оторвите. Останется тонкий первый слой, который легко убирается чистой сухой салфеткой.



Подцепите край краски и аккуратно оторвите для ее удаления
Подцепите край краски и аккуратно оторвите для ее удаления.

Читать далее →

Выбор двухтактного масла | API TC и TC-W3

20 июня 2017

Двухтактный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Подобные двигатели обладают высокой мощностью при сравнительно небольшом весе.



Применение подобных двигателей:



мотоциклы.
i.jpg



мотороллеры.
scooter-side-view_408-63861.jpg



подвесные лодочные двигатели.



gg57156704.jpg



снегоходы.
i (3).jpg



газонокосилки.
mower-machine_318-63408.jpg



культиваторы и прочее.



i (2).jpg





Отличие двухтактных масел от четырехтактных.

Разница заключается в самом принципе работы двигателя. В четырехтактном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания, его свойства не рассчитаны на горение,а пакет функциональных присадок не дает маслу воспламеняться до самых высоких температур. В то время, как почти во всех двухтактных двигателях масло не циркулирует по системе смазки, а добавляется в топливо. Таким образом, часть масла полностью сгорает, а остатки выводятся из двигателя в виде сизого облака.





Существует два типа систем смазки для двухтактных двигателей:



1. Принудительное смешивание. Перед заправкой в бак масло и бензин смешиваются в канистре согласно требованиям завода-изготовителя двигателя.



toplivnaya_smes-s-maslom.jpg



2. Автоматическое смешивание. Масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров.




Свойства, которыми должно обладать хорошее двухтактное масло:

1. Низкая зольность. Любое масло обладает параметром зольности. Высококачественное масло образует малое количество золы, а следовательно, в двигателе остается меньше нагара и отложений.

2. Высокие моющие свойства. Чем эти свойства выше, тем меньше отложений на деталях двигателя.

3. Устойчивость к изменениям температур. Масло не должно терять своих свойств при низких температурах, потому что это может привести к повышенному износу двигателя.

4. Легкое смешивание. Признак хорошего масла - это отсутствие необходимости принудительного перемешивания в канистре с топливом, в независимости от температуры окружающей среды.

5. Низкая дымность. Это означает, что масло сгорает без остатка, а значит меньше зольность (см. пункт 1.)


Стандарты двухтактных моторных масел.

В мире существует множество стандартов моторных масел. Мы рассмотрим американские стандарты, которые применяются в нашей продукции и соответствуют всем мировым аналогам.

API TC

IMG_3465 1.jpg

API - Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute)

TC - Относится к продукции различных высоконагруженных двухтактных двигателей до 500 кубических сантиметров. В этот стандарт входят тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Используется в двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров и так далее.

ВАЖНО! Стандарт API TC не применим для подвесных лодочных моторов!

TC-W3

IMG_6898.JPG

Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).

NMMA - сокращение с английского National Marine Manufacturers association, занимается разработкой стандартов для водного и морского транспорта.

В настоящее время NMMA рекомендует масла стандарта TC-W3 для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением вместо стандарта АPI TD.

IMG_6838.JPG

Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя:

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.

IMG_3469 1.jpg

В-третьих, для лодочных моторов мы рекомендуем использовать масла, окрашенные в синий цвет (Все масла стандарта TC-W3). Этот нюанс облегчит процесс смешивания масла в топливных канистрах красного цвета, которыми снабжено большинство подвесных моторов.

IMG_6859.JPG

В-четвертых, помним про экологичность. Масла стандарта NMMA TC-W3 распадаются в воде, поэтому более безопасны для окружающей среды.

Надеемся, что наша статья будет полезна для вас при выборе двухтактного масла.

Автор статьи: АБРО Индастриз г. Владивосток

Читать далее →